О компании

ДИРЕКТОР

Киршин Андрей Александрович

Киршин Андрей Александрович

КОНТАКТЫ

Набережные Челны
Менезелинский тракт, 66
(за базой "Кама-Рик")
+7 (8552) 313-595
+7 (927) 455-77-11
+7 (906) 332-06-13

О компании

Компания "АвтоШик" была основана в марте 2001 года Киршиной Натальей Вадимовной и Киршиным Андреем Александровичем в городе Набережные Челны. Партнером предприятия является автосалон "Атлантик-Моторс".

Миссия компании

Делать и поддерживать автомобили красивыми и удобными для людей и бизнеса, с высоким уровнем обслуживания людей и высоким качеством производимых услуг, заботясь об окружающей среде.

Цель компании

Сеть лидирующих по качеству услуг и эффективности предприятий по кузовному ремонту, переоборудованию автомобилей, продаже запасных частей, где работают квалифицированные позитивные сотрудники, для которых созданы наилучшие условия трудва и материального стимулирования в этой отрасли.

Пути достижения цели предприятия

Создать четыре сервиса по ремонту грузовых автомобилей, четыре сервиса по ремонту легковых автомобилей и два предприятия по переоборудованию обычных автомобилей в специализированные, производящие качественный ремонт, переоборудование и продажу качественных запасных частей, где работают высококвалифицированные, постоянно обучающиеся, позитивные и производительные сотрудники, зарабатывающие высокую зарплату, участвующие в создании прибыли для создания новых автосервисов и производств.

Деятельность

Предприятие расширяет спектр оказываемых услуг, сегодня мы производим кузовной ремонт престижных марок легковых автомобилей, кабин грузовиков и микроавтобусов, преимущественно иностранного производства, мелкосрочный и капитальный ремонт узлов и агрегатов легковых авто, автомобилей марки УАЗ, Газель, а также некоторых моделей иностранного производства. Производим установку дополнительного оборудования: автоматических приводов на сдвижные двери на микроавтобусы различных марок, предпусковых подогревателей, подогревателей салонов и кабин автобусов и грузовиков, установку автосигнализаций, ксенона в противотуманные фары,магнитол, аккустического оборудования на любые автомобили. Есть опыт в установке на престижные легковые автомобили марки BMW, AUDI, LAND ROVER, INFINITI, MITSUBISHI эксклюзивного и обычного тюнингового обвеса кузова и выхлопной системы: HAMMAN, CARACTERE. Сегодня мы развиваем направление по обклейке лакокрасочного покрытия автомобилей защитными и виниловыми пленками; шумоизоляции салонов автомобилей.

Рынок автосервисных услуг и производств по переоборудованию автомобилей на сегодняшний день в нашем городе становиться все более конкурентный ,строится множество сервисов и предприятий по переоборудованию ,желающих оказывать услуги по ремонту и переоборудованию автомобилей.

Цели предприятия на ближайшие 3-5 лет:

- в развитии и расширении спектра услуг по кузовному ремонту грузовых автомобилей и автобусов;
- в создания производства по переоборудованию стандартных автомобилей в специализированные;
- в построении собственного производственного здания.

Модель управления

На предприятии существует организующая структура , где описаны функциональные действия и какой требуется получать результат. ТРЕБУЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛИ В НЕКОТОРЫЕ ОТДЕЛЫ.

Ответственность перед клиентами

За качество выполненной работы отвечают все, т.к. в техпроцессе производства услуг участвует до 7 человек. Любой сбой влияет на всех. При качественно проделанной работе выигрывают все.

Поддерживается уважительное, доброжелательное отношение между сотрудниками, сотрудниками и руководством. На любые предложения, мнения, обоснованные недовольства оформленные в письменном виде на имя директора предприятия будет дан ответ.

Жесткое отношение руководства к возбудителям смуты, нежелающим и неспособным производить качественную работу и несоблюдающим трудовой распорядок.

Имеется трудовой распорядок и штатное расписание.

Система оплаты труда

Система оплаты производственного персонала сдельная в % от стоимости произведенных услуг.

Оплата административного персонала прогрессивная окладно –премиальная, зависит от освоения поставленных задач и непосредственного влияния на доход предприятия.

 

Клиенты компании, в своем большинстве, постоянные, а также те, кому рекомендовут постоянными клиентами. Есть корпоративные, т.е. обслуживающиеся по долгосрочным договорам.

В плане продвижения предусмотрено оплачиваемое обучение за достижение поставленных задач, и естественно, способные и обученные люди будут продвигаться на новые посты руководителей отделов и создаваемых предприятий, согласно организующей схеме.